Рыбаков, Михаил. Человек-бренд [Текст] / М. Рыбаков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 52-57.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): фрилансеры -- рынок труда -- конкуренция -- наемный труд -- бренды Аннотация: Большинство людей в той или иной форме участвуют в рынке труда. Кто-то – в роли наемного сотрудника, кто-то – нанимателя, кто-то – фрилансера. И, по сути, каждый, хочет он того или нет, участвует в конкуренции: за право занимать некую должность, право получить интересный контракт, право привлекать к себе в компанию сильных профессионалов и так далее. В основном статья касается фрилансеров и тех, кто работает по найму, однако и бизнесмены получат свою пользу: многие из нижеописанных приемов относятся и к компаниям. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |