Шифр: mrus/2005/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 6 . - Указатель статей 2005 г.
Содержание:
Соловьева, Ю. П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации / Ю.П. Соловьева. - 3-8: рис.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
Полянская, И. Л. Инновационные подходы в практике маркетинга / И.Л. Полянская, П.Б, Карпушенко П.Б. - С.9-18
Нифаева, О. В. Практические аспекты позиционирования товара / О.В. Нифаева. - С.19-22
Кл.слова: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ, методика, практическое применение, карта восприятия
Нариманова, Ф. ф. Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг / Ф.ф. Нариманова, В.В. Зотов. - 23-31: табл., рис.
Кл.слова: спортивные товары и услуги, рынок спроса, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ товаров спортивной направленности, характеристика спроса
Киреев, И. В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента / И.В. Киреев. - С.32-41 : табл.
Кл.слова: потребительские ожидания корпоративного клиента, матрица " тревожность - удовлетворенность"
Белогородский, А. А. Манипулятивные методы в рекламе / А.А. Белогородский. - С.42-53
Кл.слова: манипулирование, статистические методы, реклама, методы манипулирования, манипуляции, психологические приемы
Иванова, О. В. Роль интернета в изучении маркетинговой среды / О.В. Иванова. - С.54-62 : табл.
Кл.слова: интернет как новая маркетинговая среда, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА, интернет как источник информации
Александравичюте, Б. Маркетинг университетского дистанционного образования / Б. Александравичюте, Л. Крауютайтите, Ю.С. Пячкайтис. - С.63-76 : табл.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, маркетинг в образовании, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Хакиев, А. А. Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды / А.А. Хакиев, С.В. Галачиева. - С.77-82
Кл.слова: ПАЕВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ, классификация, аспекты продвижения
Лернер, М. Ю. Исследование отношений в системе "семья-школа-дети" / М.Ю. Лернер, В.П. Гирихиди. - С.83-90: табл.
Кл.слова: СЕМЬЯ И школа, факторы влияющие на современные формы взаимодействия , маркетинговое исследование, образование общее, маркетинговое исследование выявления зон неудовлетворенности в отношениях "семья-школа-дети"
Марданова, Э. У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э.У. Марданова. - С.91-98: табл.
Кл.слова: маркетинг в торговле, маркетинг, разработка стратегий на основе анализа факторов конкурентного окружения, SWOT - анализ, интегрированная модель
Угаров, А. С. Методы выбора местоположения торговой точки / А.С. Угаров. - С.99-108
Кл.слова: розничная торговля, выбор местоположения торговой точки, модели выявленных предпочтений, регрессионный анализ
Белоусов, В. Л. Оценка конкурентоспособности фирмы ( на примере ООО "Каскад") / В.Л. Белоусов. - С.109-119: табл.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ, оценка рисков, оценка маркетинговой составляющей, расчет финансовой составляющей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)