Лебедева, Н. М.
    Влияние ценностей на отношение к инновациям в России и Китае [Текст] / Н. М. Лебедева // Общественные науки и современность. - 2010. - N 3. - С. 37-49. : ил. - Библиогр.: с. 49
УДК
ББК 60.561.2 + 88.37
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия--Китай

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная экономика -- ценности -- культурные ценности -- культурные представления -- национальный менталитет -- отношение к инновациям
Аннотация: Обнаружены межкультурные различия в индивидуальных ценностях российских и китайских студентов, а именно - российские студенты больше предпочитают ценности, выражающие интересы индивида, а китайские - ценности, выражающие интересы группы. Очевидно, что в основе инновативных установок лежат ценности, выражающие интересы индивида, следовательно, отношение российских студентов к инновациям более позитивно, чем отношение китайских студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)