Варнина, Е.
    Европейские витрины [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2010. - N 3 (38). - С. 44-49 : 15 цв. фот. - Библиотека Витебского государственного технологического университета . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные товары -- магазины модных товаров -- витрины магазинов -- европейские витрины -- оформление витрин -- концепции витрин -- дизайн витрин
Аннотация: В посткризисный период витрины отличаются простотой и позитивностью. Модные марки создают логичные и понятные послания, демонстрируя свои знаковые символы, хиты коллекций и цены. Витрины и инсталляции в зоне входа оптимистичны по настрою и внушают уверенность в завтрашнем дне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)