> Шифр: sgum/2005/6 Журнал 2005г. N 6 Феофанов, К. А. Современное мировое сообщество и взаимодействие цивилизаций / К.А. Феофанов. - С.3-15 Кл.слова: мировое сообщество, современное, анализ, цивилизационный подход, цивилизации, перечень, цивилизационное развитие государств Ирхин, Ю. В. Возможности и пределы "электронного правительства" (на примере Великобритании и России) / Ю.В. Ирхин. - С.16-32 Кл.слова: правительство электронное, понятие, Великобритания, электронное правительство , интернет, запросы в россии Дмитриев, А. В. Мигранты и работодатели: взаимодействие в конфликтогенном пространстве / А.В. Дмитриев, Г.А. Пядухов. - С.33-52 Кл.слова: трудовая миграция в Россию, трудовые отношения, конфликтогенность, мигрантские гетто, предвестники, классификация форм Кочкаева, Т. Н. Ценностно-целевые приоритеты модернизации современного российского образования / Т.Н. Кочкаева. - С.53-64 Кл.слова: российское образование, современное кризисное состояние, образование советское, особенности, характеристика, государственная образовательная политика, ценностно-целевые приоритеты Налетова, И. В. Национальная эклектичность и политика интеграции в европейском образовательном пространстве / И.В. Налетова. - С.65-75 Кл.слова: образование европейское, история развития, образовательная политика, евросоюз, Болонский процесс, отношение стран Васильева, Л. Н. Синергетический подход в теории элит и его использование в политологии / Л.Н. Васильева. - С.76-94 Кл.слова: лидерство условное, элита политическая, личность, профессионализм, личные качества Спасибенко, С. Г. Личностно-ориентированное преподавание социологии (из опыта работы на кафедре социологии РХТУ им. Д.И. Менделеева) / С.Г. Спасибенко. - С.95-107 Кл.слова: социология, методика преподавания личностно- ориентированная, социализация личности Джерелиевская, И. К. Социокультурная политика в зеркале борьбы с терроризмом / И.К. Джерелиевская. - С.108-125 Кл.слова: терроризм, противодействие, культура, место в обществе, культурный потенциал страны, сохранение Ховрин, А. Ю. "Организационное поведение" как интегративная социогуманитарная учебная дисциплина / А.Ю. Ховрин. - С.126-136 Кл.слова: организационное поведение, дисциплина, история возникновения, развитие , организационное поведение, современное состояние, организационное поведение, цели, принципы преподавания Зиновьев, А. Логический интеллект. Логическая онтология / А. Зиновьев. - С.137-152 Васильев, В. А. Н.О. Лосский о добре и зле, добродетелях и пороках / В.А. Васильев. - С.153-169 Кл.слова: Лосский Н.О., русский религиозный философ, добро и зло, мотивация поступка, теория Лосского Н., личность, нравственные ценности, классификация Н. Лосского Мяготин, А. В. Противоречия развития профессиональной этики государственного служащего в России / А.В. Мяготин. - С.170-183 Кл.слова: нравственные ценности людей, российское общество, основные тенденции, государственный служащий, профессиональная этика, положение в обществе, государственные служащие, сознание и поведение, факторы влияния Дегтярев, А. К. Лидерство в курсантском подразделении: коммуникативный аспект / А.К. Дегтярев, И.А. Дьячук. - С.184-190 Кл.слова: образование военное, иерархические принципы, неформальное лидерство, курсантское подразделение, коммуникации формальные, неформальные Франчук, В. И. Общая теория социальных организаций VERSUS. Традиционная теория организации / В.И. Франчук. - С.191-208 Кл.слова: теории организации, традиционные, прикладные аспекты, организация, самовоспроизводство, развитие, социальные организации, происхождение Долинина, О. Н. Социальный инжиниринг и формирование политики управления предприятием / О.Н. Долинина. - С.209-219 Кл.слова: инжиринг социальный, информационная безопасность, политика, основные составляющие, компьютерная преступность Козлова, О. Н. Мир университета на рынке услуг / О.Н. Козлова. - С.220-238 Кл.слова: университет, экономическая жизнь, поляризация, университетское образование, рыночная реструктуризация, университетский мир, рыночная эффективность Галаган, А. И. Реформирование инженерного образования в Европе в соответствии с требованиями Болонской декларации / А.И. Галаган, О.Д. Прянишникова. - С.239-250 Кл.слова: инженерное образование, европейское, развитие, европейское высшее образование, идея создания зоны, инженерное образование, многоуровневая система Серебрянников, В. В. Президенты США в роли воителей / В.В. Серебрянников. - С.251-268 Кл.слова: президенты Америки, эволюция воинственности, Америка, мировая власть, политика силового завоевания, американские президенты, личностные качества Шамилева, Р. К. Либеральная концепция справедливости: миф или реальность / Р.К. Шамилева. - С.269-279 Кл.слова: справедливость, западная философия, доминирующая тема, принцип справедливости, концепции, общество справедливое, авторская позиция Дж. Гэлбрейта Мороз, В. В. Философско-математический синтез в русской философии: Н.В. бугаев и П.А. Флоренский / В.В. Мороз. - С.280-294 Кл.слова: русская философия, философско-математический синтез, философско-математический синтез, способ рассуждения, русская версия Суворова, В. В. Формирование конкурентных преимуществ муниципальных образований в РОссии / В.В. Суворова. - С.295-310 Кл.слова: муниципальные образования, социально-экономическое развитие, конкурентные преимущества, муниципальные образования, муниципальные образования, местные бюджеты, двухуровневая система, нормативно-правовая база Вавилов, С. В. Методологии и метастратегии процесса принятия политических решений / С.В. Вавилов. - С.311-320 Кл.слова: политические решения, процесс принятия, факторы и общие рекомендации, политические решения, метастратегии Трофимов, М. И. Социальная стабильность или политическая апатия? / М.И. Трофимов. - С.321-329 Кл.слова: российское общество, системный кризис, общество гражданское, формирование Замолоцких, Е. Г. Моделирование системы формирования межличностных отношений у подростков на основе взаимодействия школы и семьи / Е.Г. Замолоцких. - С.330-340 Кл.слова: подростки, межличностные отношения, формирование, моделирование, определение понятия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |