Марьянчик, В. А. Стиль медиатекста как реализация взаимодействия автора и адресата [Текст] / В. А. Марьянчик> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - N 2. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 48-49 (21 назв. ) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): тексты -- медиатексты -- стили текстов -- авторы -- адресаты -- взаимодействия -- понятия -- аксиология -- языковая личность -- коммуникативность -- прагмалингвистика -- психолингвистика -- когнитивность -- интерпретации Аннотация: Анализируется стиль медиатекста как результат взаимодействия категорий "автор" и "адресат". Уточняется содержание понятия "стиль" в зависимости от парадигмы исследования. Описывается аксиологическая составляющая стиля в каждом из возможных его пониманий. Показывается взаимодействие аспектов стилевого анализа на аксиологической основе. Стиль медиатекста определяется как интеллектуально-эмоциональная форма взаимодействия психологических типов автора и адресата, как результат авторской речевой стратегии и интерпретирующей деятельности адресата. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |