Фельдштейн, Д. И.
    Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 47-56 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детство -- новая школа -- построение новой школы -- ситуация развития ребенка -- личностные изменения ребенка -- психические изменения ребенка -- современные дети
Аннотация: Учитывая новые данные, полученные российскими учеными в условиях резкой смены социально-экономической ситуации в обществе, обсуждается вопрос о состоянии современного детства и перспективах его развития. Выделяются факторы, определяющие это состояние. Указывается, в чем именно выразились изменения (снижение уровня когнитивного развития, энергичности, социальной и коммуникативной компетентности, дефицит произвольности и т. д. ). Обсуждается тема сдвига возрастных границ детства, связанного с процессом ретардации. Рассматриваются пути решения возникших проблем, а также задачи ученых Российской академии образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)