Макшик, Елена Станиславовна (групп-бренд-менеджер). Коммуникация через промоутеров, или Как починить "испорченный телефон" [Текст] / Е. С. Макшик> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 3. - С. 150-156
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промоакции -- промоутеры -- хостес -- промоодежда -- промотексты Аннотация: Очень часто бывает так, что маркетологами компании разрабатывается грамотная промоакция с правильными маркетинговыми целями. Однако результат акции оставляет желать лучшего. Вполне возможно, что слабым звеном являются промоутеры, которые не совсем верно передают потребителям сообщения акции. В данной статье речь пойдет о том, как бороться с этой проблемой. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |