Балашов, Александр Анатольевич (доцент).
    Событийный маркетинг в автомобильной индустрии [Текст] / А. А. Балашов, С. А. Сацик, М. А. Гайнуллин // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 3. - С. 130-141 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 141 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- event-маркетинг -- автомобильная промышленность -- автомобили
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению понятия "событийный маркетинг" и сферы его использования. Авторы приводят пример эффективного использования средств событийного маркетинга во взаимодействии с целевой аудиторией автомобильного бренда.


Доп.точки доступа:
Сацик, Софья Александровна (зам. директора); Гайнуллин, Марис Александрович (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)