Балашов, Александр Анатольевич (доцент). Событийный маркетинг в автомобильной индустрии [Текст] / А. А. Балашов, С. А. Сацик, М. А. Гайнуллин> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 3. - С. 130-141 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 141 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): событийный маркетинг -- event-маркетинг -- автомобильная промышленность -- автомобили Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению понятия "событийный маркетинг" и сферы его использования. Авторы приводят пример эффективного использования средств событийного маркетинга во взаимодействии с целевой аудиторией автомобильного бренда. Доп.точки доступа: Сацик, Софья Александровна (зам. директора); Гайнуллин, Марис Александрович (студент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |