Андреева, Алена Николаевна (доцент).
    Роскошь и современное искусство [Текст] / Андреева А. Н. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 3. - С. 168-179 : Табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 179 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- роскошь -- гедонистическое потребление -- товары класса люкс -- маркетинг-микс
Аннотация: Парадоксальным образом современный рынок роскоши слабо реагирует на кризисы. Секрет такой стабильности - в проверенном бренд-менеджменте, где основной акцент делается не на моде или сиюминутных потребностях покупателей, не на конъюнктуре или "заигрывании" со знаменитостями. Поддержка современного искусства брендами из мира роскоши - это лишь один из аспектов грамотного бренд-менеджмента на люксовом рынке. В статье взаимосвязь роскоши и современного искусства раскрывается через анализ классического маркетинг-микса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)