Шифр: prma/2005/10
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2005г. N 10
Содержание:
Перминов, А. Применение комплекса маркетинга "4P" в инвестиционном процессе / А. Перминов. - С.2-9
Кл.слова: инвестиционный проект, цена, продукт в инвестиционном проекте, продвижение, продажи персональные
Бондаренко, В. Семплинг и его место в современной Российской экономике / В. Бондаренко. - С.10-21
Кл.слова: семплинг, методики НЛП, рекламно-информационное давление, развитие
Лапицкая, Л. Оценка продуктовых конкурентных позиций фирм на региональном рынке краткосрочного бизнес-образования / Л. Лапицкая. - С.22-28
Кл.слова: конкурентный анализ, предмет, объект, цели, конкурентный анализ, этапы
Бакланов, А. Применение методов стратегического маркетинга в авиакосмических корпорациях / А. Бакланов, А. Фионов. - С.29-38
Кл.слова: космический рынок, авиакосмическая отрасль, выбор рынков, товаров и развитие предприятий, авиакосмическая отрасль, варианты развития, матричные методы анализа, разработка и формирование
Российский рынок деревянных домов. - С.39-40
Кл.слова: деревянные дома, технология строительства, деревянные дома, поставщики
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)