Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук ; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ ; член Совета Гильдии маркетологов). Стратегический маркетинг организации: принципы планирования и реализации [Текст] / Д. А. Шевченко> // Практический маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 4-9 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговое консультирование -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование организации -- целевые аудитории -- стратегия роста журнала -- хозяйственный портфель журнала -- средства массовой информации -- СМИ -- журналы Аннотация: Изложение основных принципов и подходов к пониманию и конструированию стратегического плана развития журнала, как любой иной организации в условиях конкурентной рыночной среды. Основная идея статьи показать, что стратегия журнала нацелена не только на ситуации, в которых он находится, сколько на удовлетворение интеллектуальных потребностей и запросов конкретной целевой аудитории, его сегментов (конкретных групп потребителей). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |