Шапошников, Владислав Александрович (доцент кафедры Менеджмента и Маркетинга Института экономики и управления Российского государственного профессионально-педагогического университета ; кандидат экономических наук ; доцент ; докторант).
    Интеллектуальные услуги как категория в системе маркетинга [Текст] / В. А. Шапошников // Практический маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 4-12 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- интеллектуальные услуги -- ИУ -- интеллект -- наукоемкие услуги -- консалтинг -- научно-производственная деятельность -- производство научных знаний -- классификация свойств ИУ -- свойства ИУ
Аннотация: Рассмотрена категория "интеллектуальные услуги". Представлены современные подходы к изучению сущности данного понятия. Определены направления классификации интеллектуальных услуг. Отражена авторская позиция в отношении свойств интеллектуальных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)