Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук ; доцент ; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    Практический маркетинг глазами потребителей [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 36-40. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- практический маркетинг -- критерии маркетинга
Аннотация: Автор оценивает состояние отечественного маркетинга, используя нетрадиционный подход: не со стороны тех, кто его "делает", а со стороны тех, на кого он, собственно, направлен. И оказывается, что маркетинг на практике не так хорош и продуктивен, как следует из многочисленных книг и статей, посвященных этой проблеме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)