Шифр: mako/2005/5
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Иконникова, М. Время вылезти из танка, или техники успешной адаптации к конкурентному пространству / М. Иконникова. - С.2-8
Кл.слова: конкурентное пространство, компании, маркетинговая информация, практика работы, маркетинговая информация, система сбора и анализа
Донская, Н. Годовой отчет как инструмент маркетинговых коммуникаций / Н. Донская. - С.9-12
Кл.слова: отчет годовой, структура, дизайн, идеология
Аксельрод, Д. Сложно ли оценить лояльность? / Д. Аксельрод. - С.21-28
Кл.слова: лояльность клиентов, степень, градация, оценка, CRM- системы, внедрение, лояльность и удовлетворенность, разница
Осорина, А. Построение на основе CRM целостной системы коммуникаций с клиентом, охватывающей различные информационные каналы / А. Осорина. - С.29-34
Кл.слова: CRM - платформа, преимущества, автоматизация рабочих процессов, коммуникации с клиентом, система
Комова, Е. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости / Е. Комова. - С.35-37
Кл.слова: рынок недвижимости, маркетинговые коммуникации, риелтовские услуги, потребители, эффективные каналы коммуникации, анализ, рынок недвижимости, затраты на рекламу
Марданова, Э. Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети / Э. Марданова. - С.38-42
Кл.слова: мерчандайзинг, индивидуальный стандарт, опыт создания, торговое оборудование , выкладка товара
Аранович, О. Как выжить в тени гигантов? Особенности локального продвижения товаров с небольшой долей рынка на примере продукции Schick / О. Аранович. - С.43-46
Кл.слова: промо-акция локальная, уровень продаж, повышение, бонусы для торговых представителей
Куликова, З. Как не нужно исследовать удовлетворенность / З. Куликова. - С.47-49
Кл.слова: удовлетворенность клиентов, методика оценки, управление удовлетворенностью
Калымбаев, Д. Коммуникации внутри компании и вне ее, зачем это нужно и нужно ли? / Д. Калымбаев. - С.50-53
Кл.слова: корпоративная культура, легенды и мифы, PR, внутренний и внешний, имидж компании
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)