> Шифр: mrus/2005/5 Журнал 2005г. N 5 Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM / А.Б.Блинов, А.И.Коблов, Б.М.Кувшинов, В.И.Ширяев. - С.3-16 Кл.слова: СОТОВАЯ СВЯЗЬ, модели прогнозирования спроса, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ рынка сотовой связи Смольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании / О.Л. Смольникова. - С.17-30: табл. Кл.слова: ОБЪЕМЫ рынка и доли продаж, методы определения , методы определения объема рынка, статистические, косвенные, непосредственного учета, опрос потребителей на базе статистической выборки Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О.В. Нифаева. - С.31-36: табл. Кл.слова: СИСТЕМА сбалансированных показателей Пономарева, Т. А. Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг / Т.А. Пономарева. - С.37-43 Кл.слова: бенчмаркинг, технологии, совершенствование системы качества Горбунова, Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю.А. Горбунова. - С.44-47 Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ, Италия , ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, маркетинговые стратегии Калабрийского университета (Италия) Миляева, Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л.Г. Миляева. - С.48-58: табл. Кл.слова: РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, маркетинговые исследования Мешалкина, Ю. В. Информационно-поисковая система "маркетинг" : универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности / Ю.В. Мешалкина Алексунин, В. А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края / В.А. Алексунин, С.А. Митьков. - С.74-80 Шевченко, М. Г. Правовое регулирование в российской федерации договора на проведение маркетинговых исследований / М.Г. Шевченко. - С.81-84 Кл.слова: маркетинговые исследования, правовое регулирование Садриев, Д. С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках / Д.С. Садриев, Р.Д. Садриев. - С.85-99, БРЕНДИНГ российский, специфика Абрамов, В. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем / В.Л. Абрамов. - С.100-107 Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, маркетинговое регулирование Маслов, Д. В. Мировые премии по качеству: признание успеха / Д.В. Маслов. - С.108-120 Кл.слова: премии качества мировые, краткая характеристика, качество, организационные основы конкурсов Галачиева, С. В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи / С.В. Галачиева. - С.121-128 Кл.слова: ДОСУГ МОЛОДЕЖИ, сегментация рынка, МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ сфере, досуг Панюкова, В. В. Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России / В.В. Панюкова. - С.129-135 Кл.слова: франшизная система, инфраструктура, ФРАНЧАЙЗИНГ, обувной рынок , обувной рынок России, маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |