Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). Семь шагов к успешной промоакции [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 85-90 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- BTL-проекты -- промоакции -- промоутеры -- эффективность вложений -- вложения -- успех промоакций -- промоперсонал -- бюджет промоакций -- механика промоакций -- увеличение объема продаж -- объем продаж -- эффективность промоакций Аннотация: Обращаясь в рекламное агентство за реализацией BTL-проектов, заказчики иногда не понимают, от чего зависит эффективность их вложений. В статье озвучиваются семь важных шагов к успеху промоакции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |