Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Семь шагов к успешной промоакции [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 85-90 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- BTL-проекты -- промоакции -- промоутеры -- эффективность вложений -- вложения -- успех промоакций -- промоперсонал -- бюджет промоакций -- механика промоакций -- увеличение объема продаж -- объем продаж -- эффективность промоакций
Аннотация: Обращаясь в рекламное агентство за реализацией BTL-проектов, заказчики иногда не понимают, от чего зависит эффективность их вложений. В статье озвучиваются семь важных шагов к успеху промоакции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)