Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук). Советская пропаганда и марки [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 67-72 : рис.
Рубрики: Экономика--СССР Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- почтовые марки -- социализм -- продвижение идей социализма -- общественное сознание -- public relations -- общение -- каналы общения -- информационное поле -- советская пропаганда -- новые методики проникновения -- проникновение в общественное сознание -- почтовая пропаганда -- формы продвижения идей -- виды пропаганды -- цели советской пропаганды Аннотация: Глобальное присутствие советской пропаганды в информационном поле, подчинение всех возможных каналов общения своим целям, сделало ее объектом для изучения и подражания современных специалистов в области public relations и рекламы. В стране победившего социализма использовались новые методики проникновения в общественное сознание. Одной из интересных форм продвижения идей была почтовая пропаганда, и в частности марки. Доп.точки доступа: Холдинг PR2B Group Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |