> Шифр: smvo/2005/5 Журнал 2005г. N 5 Лебедева, О. В. Полипарадигмальный подход к гражданскому образованию / О.В. Лебедева. - С.3-9 Спорышева, Е. В. Педагогические основы интегрирования искусств и предметов гуманитарного цикла / Е.В. Спорышева. - С.10-15 Сафонцев, С. А. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалимерии / С.А. Сафонцев, Н.Ю. Сафонцева. - С.16-22 Лобашев, В. Д. Характеристики процессов и элементов оценивания / В.Д. Лобашев, И.В. Лобашев. - С.23-30 Горб, В. Г. Педагогический мониторинг развития учебных групп в вузе / В.Г. Горб. - С.31-36 Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.37-41 Двуличанская, Н. Н. Интегративно-аксиологический подход к созданию концепции непрерывного химического образования / Н.Н. Двуличанская, Г.Н. Фадеев. - С.42-46 Дракина, И. К. О комплекте учебников "Перспективная начальная школа" / И.К. Дракина. - С.47-48 Докиш, С. П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования / С.П. Докиш. - С.49-52 Липатникова, И. Г. Рекфлексивная деятельность как способ диагностики развития учащихся начальной школы / И.Г. Липатникова. - С.53-56 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |