Ашманов, Дмитрий.
    Рынок интернет-рекламы в России растет [Текст] / Дмитрий Ашманов // Журналист. - 2010. - N 5. - С. 45 : фот.
УДК
ББК 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- медийные каналы -- масс-медиа -- мобильные устройства -- провайдеры -- рекламные инвестиции
Аннотация: Привлекательность медийного канала для рекламодателей привела к росту затрат на размещение медийной и контекстной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)