> Шифр: prma/2005/7 Журнал 2005г. N 7 Волкова, Л. Сжимающая спираль изменений / Л. Волкова. - С.2-7 Кл.слова: мировой рынок, движение по спирали, этапы, рынок в развитых странах, этапы развития, теория и практика, изменения Гергерт, Д. Стратегическая диагностика и стоимость бизнеса / Д. Гергерт. - С.8-14 Кл.слова: стоимость предприятия, виды, создание стоимости, предприятие, потенциал создания стоимости, горизонтальная ось, предприятие, извлечение стоимости, вертикальная ось Березин, И. Промышленный шпионаж, конкурентная разведка, бенч-маркетинг и этика цивилизованного бизнеса / И. Березин. - С.15-18 Кл.слова: шпионаж промышленный, конкурентная разведка, бенч-маркетинг Нырова, Н. Школа МБА - инструмент выхода на рынок или возможность для недобросовестной конкуренции ... или что-то еще? / Н. Нырова. - С.19-21 Кл.слова: бизнес-образование, российское, китайский рынок бизнес-образования, транснациональные корпорации, создание бизнес-школ Мартынова, Ж. Методика выявления привлекательных внешнеторговых рынков (на примере Владимирской области) / Ж. Мартынова. - С.22-24 Кл.слова: товарные позиции, экспорт, владимирская область, , товары, внешнеторговый потенциал, выявление, разработка методики, этапы Дацко, С. Маркетинговая направленность предпринимательской деятельности на мебельном рынке России / С. Дацко. - С.25-28 Кл.слова: рынок мебели, россия, факторы развития, мебель бытовая, офисная, специальная, мебель специализированная, факторы и тенденции на перспективный период Айкон, Маркетинг. Рынок водки г. Новосибирска / Маркетинг Айкон. - С.29-33 Кл.слова: рынок водки, г. новосибирск, исследование, алкогольная продукция, россия, общая ситуация на рынке, водка, часто употребляемые марки, критерии выбора Пыхтина, И. Исследование спроса на услуги региональной радиостанции "Радио СТ" и отношение к ней смоленских радиослушателей / И. Пыхтина, М. Дли. - С.34-40 Кл.слова: радиостанция г. смоленска, анализ предпочтений радиослушателей, исследование, обобщенные результаты, радиослушатели, портрет, реклама на радио, отношение радиослушателей Первый Евразийский Форум маркетологов. - С.41-42 Кл.слова: маркетинговые услуги, развитие рынка в евразии, обсуждение вопросов на форуме, маркетологи, евразийский форум, июль 2005 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |