> Шифр: mimi/2005/5 Журнал 2005г. N 5 Мамонтов, А. А. Стратегия корпоративного PR / А.А. Мамонтов. - С.2-6 Кл.слова: МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА, PR-деятельность, PR-стратегии, разработка Медведев, П. М. Как оценивать работу специалистов по маркетингу? / П.М. Медведев. - С.7-13 Кл.слова: маркетолог, система оплаты, проектная работа, имидж бренда Воробьева, М. В.- Совершенствование ценовой политики как одного из инструментов маркетинга на пассажирском автомобильном транспорте / М.В.- Воробьева. - С.14-19 Кл.слова: пассажирские перевозки, тарифы, автопредприятия, рентабельность, ценообразование, перевозка пассажиров Уэбстер, Ф. Сегментирование, таргетирование и позиционирование / Ф. Уэбстер. - С.20-34 Кл.слова: СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Черногорцева, С. Ю. Маркетинговое исследование "Музыкальное погружение" : сегментация ценностей и потребительских мотивов молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений / С.Ю. Черногорцева, М.К. Филонова. - С.35-42 Кл.слова: молодежный маркетинг, молодежь, музыкальные предпочтения, МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА Потоцкая, Т. И. Международные ювелирные выставки как источник маркетинговой информации / Т.И. Потоцкая. - С.43-52 Кл.слова: ювелирный рынок, выставки, ювелирные, международные, алмазно-бриллиантовый комплекс Алексунин, В. А. Медицинские услуги: специальные маркетинговые исследования / В.А. Алексунин, С.А. Митьков. - С.53-57 Кл.слова: медицинские услуги, платные, стационарное лечение, стоимость, ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ Силонова, Н. А. "Вести с полей", или практический опыт аудита исследовательской фирмы / Н.А. Силонова. - С.58-64 Кл.слова: маркетинговые исследования , телефонные опросы, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР Мешалкина, Ю. В. Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу / Ю.В. Мешалкина. - С.65-80 Кл.слова: ресурсы библиографические, интернет-ресурсы по маркетингу Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |