Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях [Текст]> // Текстильная промышленность. - 2010. - N 2. - С. 28 . - ISSN 0040-2397
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): индустрия моды -- мода -- одежда -- рынок одежды -- товары -- продажи товаров -- технологии продаж -- конференции -- ярмарки Аннотация: О конференции "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях", прошедшей в рамках деловой программы Федеральной оптовой ярмарки "Текстильлегпром". Доп.точки доступа: Конференция "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях"; Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях, конференция; Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"; Текстильлегпром, Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |