Гилберт, Боб. Маркетинг со значением [Текст] : глава из книги "Эволюция маркетинга: установите связь со своими клиентами через маркетинг со значением" / Боб Гилберт> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 82-97 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинговые модели -- рекламные сообщения -- доверие покупателей -- внимание покупателей -- связь с клиентами -- покупатели -- потребности потребителей -- рекламные ролики -- наркотики -- рестораны быстрого питания -- маркетологи Аннотация: В главе представлена новая маркетинговая модель - так называемый "маркетинг со значением" (Marketing with meaning), взаимодействие с которым люди выбирают сами и который коренным образом меняет их жизнь. Самый эффективный способ завоевать доверие и внимание современного циничного покупателя заключается в привнесении смысла в его жизнь вместо того, чтобы заваливать его жизнь бессмысленными сообщениями. Доп.точки доступа: Burger King, сеть ресторанов быстрого питания; PDFA; Partnership for a Drug-Free America; Партнерство за Америку без наркотиков Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |