Падейский, В. В. (канд. экон. наук, препод. ВГИК). Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта [Текст] / В. В. Падейский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальная продукция -- телевидение -- кинофильмы -- фильмы -- продюсирование -- этические ограничения -- кинопродукция -- кинотелепродукция -- коммуникативная политика -- продюсерские концепции -- экранный продукт Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования продюсерских концепций в кино и на телевидении. Приведена структуризация основных элементов идеи экранного произведения. Сравниваются продюсерские решения в России и за рубежом. Рассмотрены этические ограничения, влияющие на сценарные решения и пути поиска наиболее зрелой формы аудиовизуального продукта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |