Еленев, К. С. (магистр каф. маркетинговых коммуникаций фак. менеджмента ГУ-ВШЭ).
    Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций В2В печатного издания [Текст] / К. С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 85-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ). - Окончание следует . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- СМИ -- медиамаркетинг -- региональная экономика -- маркетинговые коммуникации -- В2В (коммуникации) -- коммуникативная политика -- печатные СМИ
Аннотация: В статье проанализирована отраслевая специфика В2В СМИ, отражены долгосрочные тенденции развития коммуникативной среды с точки зрения потребителей контента, СМИ и рекламодателей. Выявлены основные направления развития коммуникаций В2В печатных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)