Буймов, А. С. (маркетолог-аналитик). Оценка конкурентоспособности инновационного продукта [Текст] / А. С. Буймов, Е. Д. Вайсман> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 74-79 : табл., расч. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- конкурентоспособность продукта -- инновационные продукты -- затраты на внедрение -- внедрение инновационного продукта -- инновационная продукция Аннотация: В статье представлена методика предварительной оценки конкурентоспособности инновационного продукта, использование которой снизит риск инвестиций в его разработку. Сформулированы признаки корректного определения инновационного продукта и на их основе сформулировано авторское определение. Доп.точки доступа: Вайсман, Е. Д. (канд. экон. наук, проф.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |