> Шифр: mrus/2005/4 Журнал 2005г. N 4 Потоцкая, Т. И. "Алмазный трубопровод" как метод анализа состояния алмазно-бриллиантового рынка / Т.И. Потоцкая. - С.3-15: табл. Кл.слова: АЛМАЗНО-БРИЛЛИАНТОВЫЙ бизнес , АЛМАЗЫ добыча мировая, гранильная отрасль, ЮВЕЛИРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Дадакова, Е. В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е.В. Дадакова, Л.С. Драганчук. - С.16-23 Кл.слова: сегментирование рынка кластерный метод, рынок обуви, кластерный анализ Бушуева, Л. И. Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания / Л.И. Бушуева, Г.В. Сизова. - С.24-40 : пример анкеты Кл.слова: потребности населения в бытовых услугах, методика исследования, БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, маркетинговые исследования Авдеева, Р. В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС) / Р.В. Авдеева. - С.41-45 Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Голубкова, Е. Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной / Е.Н. Голубкова, Ю. Мартынцева. - С.46-56 Кл.слова: ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ, восприятие сочетаний, символика корпоративная , психологическое влияние, СВЕТ в рекламе Трофимова, Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов / Е.О. Трофимова. - С.57-64 Кл.слова: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИЙский, влияние рекламы, РЕКЛАМА НА рынке лекарственных препаратов Куликова, З. В. Программы лояльности для промышленной продукции / З.В. Куликова. - С.65-67 Кл.слова: программа лояльности для фирм , выпускающих или продающих промышленную продукцию,алгоритм создания Лернер, М. Ю. Перспективы промышленного дизайна в России / М.Ю. Лернер, Л.Л. Лобзенко. - С.68-71 Кл.слова: промышленный дизайн, маркетинговое исследование состояния России Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен. - С.72-85. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ.комплексные показатели, МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, конкурентоспособность, определяющие факторы Фасхиев, Х. А. Методика оценки качества автомобилей / Х.А. Фасхиев, А.В. Крахмалева. - С.86-100 Другов, А. А. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая. - С.101-107 Кл.слова: государственное управление социально-экономическими процессами Шевченко, Д. А. Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг / Д.А. Шевченко. - С.108-16 Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Федько, В. П. Маркетинговые аспекты методологии формирования системы подготовки научных кадров / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. - С.117-132. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: НИОКР, маркетинг Пашутин, С. Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов / С.Б. Пашутин. - С.133-142 Кл.слова: РЫНОК МЕДИКАМЕНТОВ, особенности маркетинга Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |