> Шифр: vopp/2005/4 Журнал 2005г. N 4 Смирнов, С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии / С.Д. Смирнов. - С.3-9 Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, ПЛЮРАЛИЗМ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ Рубцов, В. В Давыдо В.В.- основатель научной школы и директор психологического института / В.В Рубцов. - С.10-21 Кл.слова: Давыдов В.В., научная школа, система развивающего обучения, теория учебной деятельности Давыдов, В. В. Многознание уму не научит / В.В. Давыдов. - С.22-30 Кл.слова: психологическая теория, позитивизм, методы психологии Кудрявцев, В. Т. Давыдов В.В.- мыслитель в психологии / В.Т. Кудрявцев, Л.В. Берцфаи. - С.30-40 Кл.слова: Давыдов В.В., философия, мышление, образование развивающее Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В.С. Лазарев. - С.41-51 Кл.слова: теоретическое мышление, эмпирическое мышление, интериоризация Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании / В.Т. Кудрявцев, Г.К. Уразалиева. - С.52-62 Кл.слова: личность, школьное образование, ценность Зинченко, В. П. Готовность к мысли / В.П. Зинченко. - С.63-75 Кл.слова: учебная деятельность, рассудочный разум, рефликсия Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В.В. Давыдова: философские и психологические основания / Т.Д. Марцинковская. - С.76-83 Кл.слова: эстетическое переживания, философия познания, теоретическое мышление Цукерман, Г. А. Система Элькони- Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г.А. Цукерман. - С.84-95 Кл.слова: образовательная система Эдькони, позиционное действие, компетентность Новлянкая, З. Н. Курс "литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающего обучения / З.Н. Новлянкая, Г.Н. Кудина. - С.96-106 Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е.В. Чудинова. - С.107-117 Кл.слова: подросток, учебная деятельность Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А.А. Либерман. - С.117-124 Кл.слова: подросток, Давидов В.В., ведущая деятельность Пантина, Н. С. Методологические принципы в психологии образования / Н.С. Пантина. - С.125-131 Кл.слова: обобщенность, образование, деятельность Юдина, Е. Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство / Е.Г. Юдина. - С.132-142 Кл.слова: ребенок образ, педагог позиция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |