Горохова, А. В. Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе [Текст] / А. В. Горохова> // Вопросы философии. - 2009. - N 12. - С. 43-55. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- общественное мнение -- медиа-индустрия -- электронные СМИ -- массовая культура -- индивидуальность -- политическая культура -- коммуникации (философия) Аннотация: В статье дан политико-философский анализ места, роли и влияния СМИ на жизнь современного общества, рассматриваются философские концепции СМИ, что позволяет осознать их изменившуюся роль в обществе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |