Кошелев, А. А.
    Региональные особенности восприятия телевизионной рекламы молодежью [Текст] / А. А. Кошелев // Регионология. - 2009. - N 4. - С. 213-218. - Библиогр.: с. 218 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- маркетинговые исследования -- молодежь и реклама -- реклама -- реклама и молодежь -- рекламные ролики -- рекламные фразы -- телевизионная реклама
Аннотация: Статья посвящена изучению проблем отношения молодежи к рекламным коммуникациям. На основе результатов социологического исследования анализируется специфика восприятия телевизионной рекламы молодым поколением, рассматриваются требования к видеопродукции, обеспечивающие эффективность и коммерческий эффект.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)