> Шифр: mako/2005/4 Журнал 2005г. N 4 Таджаева, З. Мобильный маркетинг / З. Таджаева. - С.2-8 Кл.слова: маркетинг мобильный, мобильный контент, кастомизация телефона Хачатрян, М. Вы пробовали бутерброды есть ложками? / М. Хачатрян. - С.9-12 Кл.слова: МАССМЕДИА, общественное мнение, коммуникационные инструменты Соколоверов, А. О телерекламе замолвлю слово / А. Соколоверов. - С.13-15 Кл.слова: телевизионная реклама, эффект правды, телереклама, эффективность Привалова, Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании / Ю. Привалова. - С.16-20 Кл.слова: PR-акция, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Логвинова, М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России / М. Логвинова. - С.21-24 Кл.слова: книгоиздательский рынок, книга как товар, информационные потребности Степанченко, В. Промоушен радиостанции: эфир - аудитория - рекламодатель / В. Степанченко. - С.25-29 Кл.слова: радиопромоушн, промо-акция, информационные спонсоры Ерофеев, С. Рекламная "кулинария" / С. Ерофеев. - С.30-32 Кл.слова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, визуальные решения, дизайн карт Шушкевич, С. "Путь воина" : ХХI век, или что такое конкурентная разведка / С. Шушкевич. - С.33-40 Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА, информация о конкуренте, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Даффи, Денис Л. Стратегии клиентской лояльности / Денис Л. Даффи. - С.43-52 Кл.слова: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ, промо-валюта, доля клиента Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |