Войнов, И. (проректор). Качество как концепция развития услуг [Текст] / И. Войнов> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 251-255. - Библиогр.: с. 255 (5 назв. ). - рис. . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- качество услуг -- сектор услуг -- управление качеством -- сервисные предприятия -- стратегия качества Аннотация: В статье рассматриваются основные концепции и системы обеспечения качества деятельности предприятий, включая разработку и применение стандартов (ISO), критерии Европейского фонда по управлению качеством, метод «Шести сигм», стратегический подход к развитию и оценки качества на основе карточки сбалансированной оценки, в качестве методологической основы качества услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |