Рольбина, М.
    Экономические методы оптимизации бюджета рекламы [Текст] / М. Рольбина // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ). - табл., рис. . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламы -- реклама -- вложения в рекламу -- расходы на рекламу -- эконометрические модели -- лаговый эффект
Аннотация: В статье предложен алгоритм поэтапной оптимизации бюджета рекламы с использованием трех эконометрических моделей. Данные модели позволяют не только оценить изменение выручки под влиянием факторных переменных, но и установить, от каких статей затрат можно отказаться ввиду лагового эффекта других.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)