Рольбина, М. Экономические методы оптимизации бюджета рекламы [Текст] / М. Рольбина> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ). - табл., рис. . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бюджет рекламы -- реклама -- вложения в рекламу -- расходы на рекламу -- эконометрические модели -- лаговый эффект Аннотация: В статье предложен алгоритм поэтапной оптимизации бюджета рекламы с использованием трех эконометрических моделей. Данные модели позволяют не только оценить изменение выручки под влиянием факторных переменных, но и установить, от каких статей затрат можно отказаться ввиду лагового эффекта других. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |