Титова, Л. (доцент, канд. философ. наук). Концептуальное обоснование системной модели социально-этического маркетинга и ее востребованности в современной рыночной экономике [Текст] / Л. Титова> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экономические модели -- системные модели -- социально-этический маркетинг -- рыночная экономика -- фирмы -- имиджмейкинг фирмы Аннотация: В статье проведен анализ объективных и субъективных факторов востребованности социально-этического маркетинга в современной рыночной экономике, разработана системная модель социально-этического маркетинга и технологический модуль ее реализации в маркетинговой практике фирмы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |