Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Рисковать по-взрослому, или Какие риски сопряжены с рекламой для детей [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 47-51 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- детская аудитория -- рекламодатели -- целевые аудитории -- промоушен детских товаров -- промоушен детских услуг -- детские товары -- детская реклама -- услуги -- риски (экономика) -- законы -- этика -- комментарии -- воздействие на аудиторию -- целевые аудитории
Аннотация: Грамотно воздействовать на детскую аудиторию - довольно сложная задача, поскольку промоушен детских товаров и услуг сопряжен с огромным количеством рисков для рекламодателя. В чем же они заключаются и как их преодолеть? Об этом ведет разговор автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)