Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). Рисковать по-взрослому, или Какие риски сопряжены с рекламой для детей [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 47-51 : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- дети -- детская аудитория -- рекламодатели -- целевые аудитории -- промоушен детских товаров -- промоушен детских услуг -- детские товары -- детская реклама -- услуги -- риски (экономика) -- законы -- этика -- комментарии -- воздействие на аудиторию -- целевые аудитории Аннотация: Грамотно воздействовать на детскую аудиторию - довольно сложная задача, поскольку промоушен детских товаров и услуг сопряжен с огромным количеством рисков для рекламодателя. В чем же они заключаются и как их преодолеть? Об этом ведет разговор автор данной статьи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |