> Шифр: prma/2005/6 Журнал 2005г. N 6 Гуревич, Л. Можно ли влюбиться в помидоры? О пределах потребительской мотивации и беспределе придуманных мотивов / Л. Гуревич. - С.3-6 Кл.слова: потребительская мотивация, маркетинг и реклама Гершген, Х. Тенденции и перспективы развития маркетинга / Х. Гершген, А. Макаров. - С.7-13 Кл.слова: маркетинг, базовая концепция, маркетинг, основные идеи, маркетинг, развитие, основные линии Волкова, Л. Конкуренция и колесо рыночных изменений / Л. Волкова. - С.14-20 Кл.слова: маркетинг, концепция развития, жизненный цикл товара, концепция, товарный рынок Шевченко, Д. Проблемы социальной идентификации брэнда / Д. Шевченко. - С.21-25 Кл.слова: социальная идентичность, референтные группы, образовательные услуги, брендинг Гвозденко, А. Брэндинг как формирующееся научное знание / А. Гвозденко, В. Филяшин. - С.26-32 Кл.слова: бренд, определение, теория, брэндинг, формирование, бренд, потребительское отношение, показатели Павлов, А. Брэнд для собаки Павлова / А. Павлов. - С.33-40 Кл.слова: брэнд для потребителя, бренд и теория павлова, бренды родственные, отношения Воробьева, М. Эффективность тарифных систем пассажирского транспорта в России и зарубежных странах / М. Воробьева. - С.41-45 Кл.слова: транспорт пассажирский, формирование тарифных систем, отечественный, зарубежный опыт Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |