Шифр: prma/2005/6
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2005г. N 6
Содержание:
Гуревич, Л. Можно ли влюбиться в помидоры? О пределах потребительской мотивации и беспределе придуманных мотивов / Л. Гуревич. - С.3-6
Кл.слова: потребительская мотивация, маркетинг и реклама
Гершген, Х. Тенденции и перспективы развития маркетинга / Х. Гершген, А. Макаров. - С.7-13
Кл.слова: маркетинг, базовая концепция, маркетинг, основные идеи, маркетинг, развитие, основные линии
Волкова, Л. Конкуренция и колесо рыночных изменений / Л. Волкова. - С.14-20
Кл.слова: маркетинг, концепция развития, жизненный цикл товара, концепция, товарный рынок
Шевченко, Д. Проблемы социальной идентификации брэнда / Д. Шевченко. - С.21-25
Кл.слова: социальная идентичность, референтные группы, образовательные услуги, брендинг
Гвозденко, А. Брэндинг как формирующееся научное знание / А. Гвозденко, В. Филяшин. - С.26-32
Кл.слова: бренд, определение, теория, брэндинг, формирование, бренд, потребительское отношение, показатели
Павлов, А. Брэнд для собаки Павлова / А. Павлов. - С.33-40
Кл.слова: брэнд для потребителя, бренд и теория павлова, бренды родственные, отношения
Воробьева, М. Эффективность тарифных систем пассажирского транспорта в России и зарубежных странах / М. Воробьева. - С.41-45
Кл.слова: транспорт пассажирский, формирование тарифных систем, отечественный, зарубежный опыт
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)