Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук; доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Коммуникативная стратегия периодического издания [Текст] / В. Л. Иваницкий> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 5. - С. 117-122 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): периодические издания -- коммуникативные стратегии -- коммуникации -- типы коммуникаций -- коммуникационные тренды -- СМИ -- концепции изданий -- нормативные документы -- стандарты Аннотация: Об основных типах коммуникаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |