Бузулукова, Екатерина Валерьевна. 17-й Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений [Текст] / Е. В. Бузулукова, А. Г. Рожков> // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 4. - С. 191-195 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): компании -- исследования -- потребители -- конференции -- потребительское поведение -- международные проекты -- продавцы -- маркетинг услуг -- бренды -- коллоквиумы -- потребительские ценности -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- финско-российские проекты -- межфирменные сети -- межфирменные взаимоотношения -- клиентоориентированное поведение -- В2В рынок -- рынок В2В Аннотация: О 17-м Международном коллоквиуме по маркетингу взаимоотношений, прошедшем в 2009 году в Нидерландах. Его целью стало освещение новых направлений исследований в области маркетинга партнерских отношений. Доп.точки доступа: Рожков, Александр Геннадьевич; "Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений", научная конференцияНаучная конференция "Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |