Бузулукова, Екатерина Валерьевна.
    17-й Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений [Текст] / Е. В. Бузулукова, А. Г. Рожков // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 4. - С. 191-195 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- исследования -- потребители -- конференции -- потребительское поведение -- международные проекты -- продавцы -- маркетинг услуг -- бренды -- коллоквиумы -- потребительские ценности -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- финско-российские проекты -- межфирменные сети -- межфирменные взаимоотношения -- клиентоориентированное поведение -- В2В рынок -- рынок В2В
Аннотация: О 17-м Международном коллоквиуме по маркетингу взаимоотношений, прошедшем в 2009 году в Нидерландах. Его целью стало освещение новых направлений исследований в области маркетинга партнерских отношений.


Доп.точки доступа:
Рожков, Александр Геннадьевич; "Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений", научная конференцияНаучная конференция "Международный коллоквиум по маркетингу взаимоотношений"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)