Шерешева, Марина Юрьевна. 38-я конференция Европейской академии маркетинга [Текст] / М. Ю. Шерешева, В. А. Ребязина> // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 4. - С. 186-190 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- награды -- инновации -- компании -- научные исследования -- конференции -- академии -- маркетинговые стратегии -- диссертационные исследования -- потребительское поведение -- маркетинговые коммуникации -- бренды -- розничные сети -- профессиональные сообщества -- маркетинг взаимоотношений -- интернет-маркетинг -- межфирменные отношения -- товарные линии -- частные торговые марки -- рыночное доминирование Аннотация: Информация о международной конференции, посвященной современным тенденциям научных исследований в маркетинге. Доп.точки доступа: Ребязина, Вера Александровна; EMACЕвропейская академия маркетинга; Маркетинг и ключевые дисциплины : новое открытие источников?, научная конференция Европейской академии маркетинга; Научная конференция Европейской академии маркетинга "Маркетинг и ключевые дисциплины : новое открытие источников? " Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |