Гаспарян, А. (директор).
    Золотой запас [Текст] / Ануш Гаспарян // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 28-29 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговый бизнес -- модные товары -- продажи товаров -- повышение продаж -- методы повышения продаж -- визуальный мерчендайзинг -- визуальные мерчендайзеры -- покупатели -- воздействия на покупателей -- инструменты воздействия
Аннотация: По данным исследований, за последнее время большинство покупателей стали экономить на одежде и обуви. В связи с этим фэшн-индустрия активно развивает визуальный мерчендайзинг как один из самых важных каналов маркетинговых коммуникаций, эффективно борющихся с последствиями экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)