Варнина, Е. Эмоции футуризма [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2010. - N 1 (36). - С. 50-53 : 5 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- покупатели -- привлечение покупателей -- эмоциональный шопинг -- модные магазины -- мультибрэндовые магазины -- дизайн магазинов -- оформление магазинов -- музыкальное оформление -- видеооформление -- бары -- дискотеки -- интернет -- Internet -- мерчендайзинг Аннотация: Современные модные магазины давно не ограничиваются только продажей одежды. Они удивляют экстравагантной обстановкой, предлагают музыкальные и киноновинки, открывают бары, подключают интернет и устраивают дискотеки. Все это не только привлекает продвинутых покупателей, но и формирует их вкусы. Доп.точки доступа: Мультибрэндовый магазин BoscoPI; BoscoPI, мультибрэндовый магазин Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |