Шифр: prma/2005/5
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2005г. N 5
Содержание:
Федько, В. Базовые аспекты маркетинга в туризме / В. Федько, В. Бондаренко. - С.2-8
Кл.слова: туризм, философия маркетинга, внедрение, международный туризм, въездной, проблемы прибыльности, туристические поездки, мотивация
Авилова, В. Конкурентная среда и структура рынков нефтегазохимического комплекса России / В. Авилова, В. Бусыгин, Д. Султанова. - С.9-14
Кл.слова: рынки отраслевые, конкурентная среда, влияющие факторы, нефтехимические продукты, рынок, анализ конкурентной среды
Шибаков, В. Структурирование информации - паспорт конкурента / В. Шибаков, Э. Аминов. - С.15-17
Кл.слова: конкуренты, система паспортизации, паспорт конкурента, компания-конкурент, бизнес-портрет
Асланян, А. Возможности применения классификационных моделей в маркетинге образовательных услуг / А. Асланян. - С.18-22
Кл.слова: услуги образовательные, классификационные модели, маркетинг образовательных услуг
березин, И. 14 лучше чем 7 / И. березин. - С.23-27
Кл.слова: территориально-административное деление, подходы, россия, территориальное деление, регионы, регионы россии, экономическая характеристика
Поддубный, Е. Позиционирование торговых марок в Красноярском крае / Е. Поддубный. - С.28-31
Кл.слова: торговые марки, позиционирование, факторы, марки торговые, краснодарский край
Воронов, А. Мониторинг цен и ассортимента предложения коньяка на потребительском рынке г. Краснодара / А. Воронов, К. Гусько. - С.32-38
Кл.слова: коняк, бренды, характеристика, краснодарский рынок
RESEARCH., TECHART Российские марки ноутбуков., развитие рынка и его современное состояние / TECHART RESEARCH. - С.39-43
Кл.слова: ноутбуки, марки, российский рынок, ноутбуки, российский рынок, этапы развития, ноутбуки, российские марки, 2003-2004 гг., спрос
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)