Зварич, Эдуард.
    Лавина. AVI, или нужны ли нам вирусы сейчас? [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 26-31
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- альтернативные способы продвижения -- способы продвижения компаний -- продвижение компаний -- компании -- Сети -- Интернет -- целевые аудитории -- вирусы (вычислительная техника) -- вирусный маркетинг -- вирусная реклама -- сети (вычислительная техника) -- рекламный рынок -- вирусное видео -- рекламные кампании -- вложения в рекламу
Аннотация: В статье рассказывается об альтернативных способах продвижения компании в Сети, требующие минимальных вложений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)