Сериков, Андрей. Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! [Текст] / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 32-38 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- интервью -- партизанские рекламные кампании -- рекламные кампании -- социальные медиа -- медиа -- сети (вычислительная техника) -- Интернет -- социалка -- партизанский маркетинг -- бюджетное продвижение -- инструменты маркетинга -- социальные сети -- скрытый маркетинг -- продвижение сообществ -- сообщества -- вирусный маркетинг -- администрации сообществ -- эффективность продвижения -- максимальная эффективность рекламы Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа. Доп.точки доступа: Белихина, Ольга \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |