Мамедова, Елена (ген. дир. РА "Найс"). Образность мышления, или таргетируем в промо [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 78-81
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- промоутеры -- рекламные акции -- потребители рекламы -- рекламные сообщения -- дизайн костюмов -- костюмы -- промообразы -- Интернет -- образы промоутеров -- промоакции Аннотация: Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промообраза будет зависеть обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, а также заинтересуется ли он этим рекламным сообщением. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |