Шифр: mimi/2005/3
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 3
Содержание:
Дьячков, Н. Ф. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития в условиях российской действительности / Н.Ф. Дьячков. - С.2-16
Кл.слова: компании российские, стратегическое управление развитием, управление организацией, маркетинговый подход, теория менеджмента, концепции, сбалансированная система показателей, структура
Клавдиева, Е. В. Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности / Е.В. Клавдиева. - С.17-22
Кл.слова: компания, комплексная оценка деятельности, система ключевых показателей эффективности, предприятия, ключевые показатели эффективности, основные принципы и проблемы внедрения, сбытовые подразделения, показатели эффективности работы, интегральные показатели, методика расчета
Таганов, Д. Н. выявление зависимостей между параметрами выборки с помощью корреляционного анализа / Д.Н. Таганов. - С.23-28
Кл.слова: корреляционный анализ, выборка, параметры, установление взаимосвязей, переменные интервальные, порядковые
Длигач, А. А. Ценовые "войны": избегать или принимать вызов? / А.А. Длигач. - С.29-35
Кл.слова: ценовая политика, маркетинговый и финансовый инструмент компании, ценообразование компании, стратегия эффективности
Стеенкамп, Я. Б. Международная рыночная сегментация: проблемы и перспективы / Я.Б. Стеенкамп, Ф.Т. Ховстеде. - С.36-65
Кл.слова: международная рыночная сегментация, концепция, перспективы, опасности применения, обзор литературы
Власова, Е. И. Управление ассортиментом бренда / Е.И. Власова. - С.66-70
Кл.слова: тоав, управление ассортиментом, задачи, товар, конкурентные преимущества, оценка, ассортимент бренда, обеспечение прибыльности
Медведев, П. М. Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Scorecard / П.М. Медведев. - С.71-78
Кл.слова: управление предприятием, показатели, сбалансированная система, компания, маркетинговая стратегия, целеполагание, типичные ошибки, анализ
Шматов, Г. А. Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков / Г.А. Шматов. - С.79-86
Кл.слова: реклама, экономическая эффективность, прогнозирование, эффективность рекламы, методы оценки, методология вопроса, способы вычислений
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)