Зверев, Дмитрий Магомедович (рук. отд. маркетинга).
    Концепция ценностной модели спроса [Текст] / Д. М. Зверев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- спрос -- покупательское поведение -- предельная полезность -- потребительская ценность -- потребительская полезность -- базовый продукт -- модель спроса -- ценностная модель
Аннотация: Данная работа представляет собой попытку на основе теории предельной полезности и некоторых допущений относительно шаблонов потребительского поведения вывести формулу, увязывающую спрос на товар с уровнем цены на него.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)