Марущак, Николай Николаевич (начальник отд. по развитию дилерской сети).
    Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета [Текст] / Н. Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- ограниченный бюджет -- вывод на рынок -- целевой маркетинг -- Интернет -- спонсорство -- выставочная деятельность -- кобрендинг -- реклама -- корпоративные издания -- спортивные мероприятия
Аннотация: Статья посвящена проблеме выполнения планов продаж в рамках ограниченного рекламного бюджета. Рассмотрены варианты маркетинговых решений, не требующих значительных затрат на их разработку и продвижение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)