> Шифр: alma/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Долженко, О. К читателю [о выпуске первого дайджеста переводов и публикаций о проблемах высшем образовании в современном мире] / О. Долженко, Л. Лурье. - С.3-4 Яндхиала, Б.Г. Тилак Глобальные тенденции и финансирование высшего образования [в странах мира] / Б.Г. Тилак Яндхиала. - С.5-7 Кл.слова: высшее образование, финансирование, общественные расходы, уменьшение Деэ, С. Мощные университеты - университеты платежеспособные? / С. Деэ, Мелемеестэ Джин Люк де. - С.7-8 Кл.слова: Лиссабон, Комиссия Бороссо, европейские страны, стратегия, научные исследование, образование, ведущая роль, системы образования, конвергенция Маруяма, Фумихиро. Перемены в Японии [университетские реформы] / Фумихиро Маруяма. - С.9-10 Кл.слова: Япония, высшая школа, сокращение финансирования, университеты, национальная реформа Джонгблоед, Б. Нидерланды: новации последних лет / Б. Джонгблоед. - С.10-11 Кл.слова: Нидерланды, высшее образование, финансирование, модели Дидрикссон, А. Современные тенденции в области финансирования в Мексике / А. Дидрикссон. - С.12-13 Кл.слова: Мексика, общественные вузы, финансирование, преобладающая форма Уокер, М. Плачевное состояние европейских университетов / М. Уокер. - С.13-14 Кл.слова: университеты мира, рейтинг, высшее образование, финансирование, Европа, утечка умов Лурье, А. Реформа как источник процветания и испытания [Норвегия] / А. Лурье. - С.16 Кл.слова: учащиеся, общеобразовательная компетенция, слабое владение Клемет, К. На пути к "Khowledge Society" / К. Клемет. - С.17-19 Кл.слова: Норвегия, школа, совершенствование Поносова, Т. Модели педагогического образования в Норвегии / Т. Поносова. - С.19-20 Кл.слова: Норвегия, педагогическое образование Шьефльбеин, Э. Опасности растущего приема в латиноамериканских университетах / Э. Шьефльбеин. - С.20-21 Кл.слова: Латинская Америка, вузы. частное финансирование Робинсон, Д. ГАТС и ОЭСР / ЮНЕСКО: руководящие принципы м академическая профессия / Д. Робинсон. - С.22-23 Кл.слова: образовательные услуги, международная торговля, стремительное расширение Сёренсен, О. ГАТС и образование: взгляд "посвященного" / О. Сёренсен. - С.23-26 Кл.слова: торговля услугами, Генеральное соглашение, ГАТС, дискуссии Гарретт, Р. Возвышение и падение транснационального образования в Сингапуре / Р. Гарретт. - С.26-27 Кл.слова: транснациональное образование, рост, иностранные ступени, отказ Почему Гарвард - лучший? [Лучшие университеты мира]. - С.28-34 Вест, Чарльз М. Университеты мирового класса: американский опыт / Чарльз М. Вест. - С.34-35 Кл.слова: лучшие университеты, рейтинг 200 лучших университетов мира [данные, опубликованные 5 ноября 2004 г.] Кл.слова: лучшие университеты, рейтинг Альтбах, Филип Дж. Коррупция в университете: ситуация усугубляется / Филип Дж. Альтбах. - С.37-38 Кл.слова: высшее образование, коррупция, массовый характер, ценности объективности, утрата Рю Янг Злокачественная опухоль в системе высшего образования Китая / Рю Янг. - С.39-41 Кл.слова: Китай, высшее образование, коррупция, академическое своеволие Стетар, Дж. Противостояние коррупции: частное высшее образование на Украине / Дж. Стетар, О. Паныч, Ченг Бин. - С.41-42 Кл.слова: Украина, высшее образование, коррупция, лицензирование, аккредитация, студенты, преподаватели, коррупция Корихабер, Минди Л. Говард Гпрднер [выдающийся мыслитель образования] / Минди Л. Корихабер Кл.слова: Гарднер Говард, когнитивное развитие, неиропсихология, теория, множественный интеллект, теория Bonnet, Michael. Martin Hiedegger / Michael Bonnet. - С.48-50 Стрелецкая, Е. К вопросу об особенностях летней педагогической практики / Е. Стрелецкая. - С.52-53 Петров, А. Основные концепты компетенстного подхода как методологической категории / А. Петров. - С.54-. - профессиональное образование, компетенция, компетентность Телегей, В. Педагогическое обеспечение процесса формирования у будущих дизайнеров эстетического отношения к профессии / В. Телегей. - С.58--59 Маджуга, А. Здоровьесберегающие образовательные технологии и формирование валеологической культуры личности / А. Маджуга, З. Арысланова. - С.59-60 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |